Л. Н. Федотова Социология массовой коммуникации

Posted on by archidobr

Л. Н. Федотова Социология массовой коммуникации

Загрузили: 95

Отзывы: 12

Короткий перессказ книги Л. Н. Федотова Социология массовой коммуникации. Целью учебника является формирование системных представлений о функционировании средств массовой коммуникации. Они рассматриваются как социальный институт, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации. Анализируются теоретические вопросы о том, что является массовой коммуникацией; рассматриваются проблемы взаимодействия прессы с властью, бизнесом, политическими силами; подробно анализируются социологические исследования звеньев коммуникативного процесса. По сравнению с предыдущим изданием включены новые данные о распространенности Интернета в России; введены данные о применении Интернета в политической рекламе (как в России, так и за рубежом); дополнена информация об исследовательских структурах, действующих на поле получения данных об аудиториях СМК и т.д. Учебник рассчитан на журналистов, социологов прессы, профессионалов, работающих в системе связей с общественностью и рекламы. файл Л. Н. Федотова Социология массовой коммуникации предоставил: antonovich422.

Рекомендуем посмотреть

4 Replies to “Л. Н. Федотова Социология массовой коммуникации”

  1. Начали ненавязчиво, интересоваться поводом грусти, мож беда какая, так мы все, как штыки.